Новости компании

Демонтаж наружной рекламы

   Наверное, все мы замечали, какую важную роль в нашей повседневной жизни играет реклама. Мы слышим ее по радио, видим по телевизору, наталкиваемся на нее уже даже и в Интернете, но помимо всего этого, стоит поднять голову на улице и мы тоже ее увидим. Такая реклама называется наружной. Располагаются подобные объявления и картинки чаще всего на зданиях, павильонах, специальных стендах, даже на крышах домов, на стоянках, остановках и так далее. В принципе многие люди не имеют ничего против появления такого вида рекламы, хотя, когда она начинает стареть, терять краски, крошиться и ломаться это не доставляет удовольствия никому. Во-первых, такие огромные рекламные объявления, как, например, те же бигборды, если они в плохом состоянии могут нанести вред прохожим или имуществу людей, повредить машины или близлежащие здания. То же самое происходит, если рекламное объявление просто стареет, разрушается и тем самым портит лицо города. Поэтому, в наши дни, демонтаж наружной рекламы очень важен.

   Следует отметить, что это чаще всего работы, которые проводятся на высоте, будь то просто окраска или замена одного баннера на другой, переклейка объявления или полноценный разбор конструкции. В таких случаях на выручку рекламодателям приходят профессиональные монтажники и промышленные альпинисты. Это хорошо подготовленный штат людей, который работает качественно и быстро, соблюдая все правила техники безопасности. К тому же эти люди имеют всю необходимую техническую базу для таких процедур. Если демонтаж наружной рекламы подразумевает под собой, что территория просто освобождается от данной конструкции, разбор происходит быстрее потому что, по сути, идет полный слом. Если же целью заказчика является переделать конструкцию или заменить поврежденные элементы, демонтаж наружной рекламы производится очень аккуратно, но занимает больше времени. И в том и в другом случае перед началом работ объект тщательно изучается, чтобы не дай Бог не обрушить его во время слома или разбора. Если удается сохранить все элементы, их спокойно можно будет использовать в будущем монтаже наружной рекламы, если такая задача стоит. Это проще, легче и не так затратно, как приобретать новые материалы. К тому же не придется вывозить комплектующие на утилизацию или переплав. Если же цели сберечь материал не стоит то, демонтаж наружной рекламы происходит быстрее, но образующийся после процедуры металлолом вывозят на дальнейшую утилизацию или, что происходит намного чаще, в те организации, которые занимаются переплавом металла. На сегодняшний день, добыча металла из недр Земли процедура дорогостоящая, поэтому такие организации хорошо оплатят весь доставленный к ним материал.