Новости компании

Строительство тоннеля на 41-м км Ленинградского шоссе планируется начать в апреле 2015 года

Строительство тоннеля на 41-м км Ленинградского шоссе планируется начать в апреле 2015 года
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/stroitelstvo-tonnelya-na-41-m-km-leningradskogo-shosse-planiruetsya-nachat-v-aprele-2015-goda
Строительство тоннеля на 41-м км Ленинградского шоссе планируется начать в апреле 2015 года
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/stroitelstvo-tonnelya-na-41-m-km-leningradskogo-shosse-planiruetsya-nachat-v-aprele-2015-goda

   -  Строительство тоннеля на 41-м км Ленинградского шоссе планируется начать в апреле 2015 года Строительство тоннеля на 41-м км Ленинградского шоссе планируется начать в апреле 2015 года Заканчивается строительство временной объездной дороги, необходимой для прокладки тоннеля на 41-м километре Лениградского шоссе в составе крупной транспортной развязки, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. «Строители завершают обустройство временной объездной дороги для будущего тоннеля под Ленинградским шоссе. К строительству тоннеля планируется приступить уже в начале апреля», - сказал А. Бочкарев. По его словам, работы будут вестись так называемым «миланским методом». «Сначала производится бетонирование стены в грунте и обустраивается перекрытие будущего тоннеля. Потом по перекрытию устраивается проезжая часть и запускается движение транспорта. Одновременно, не мешая движению транспорта по прямому ходу магистрали, в самом тоннеле ведется выемка грунта», - пояснил руководитель Департамента. Он отметил, что уже начались работы по перекладке инженерных коммуникаций. «Всего в ходе строительства предстоит переложить почти 1500 метров водопровода, более 5700 метров дождевой канализации, более 1300 метра газопровода, а также 7100 метров кабельных линий и другого», - добавил А. Бочкарев. Как уточнили в Департаменте строительства Москвы, работы на развязке должны завершиться летом 2016 года. Проектом предусмотрено строительство тоннеля под Ленинградкой длиной более 80 метров с организацией движения по две полосы в каждом направлении. Также планируется построить подземный пешеходный переход, который позволит убрать существующий светофор и организовать бессветофорное движение. Строительство этой развязки позволить улучшить транспортное обслуживание Зеленограда и разгрузить Ленинградское шоссе на пересечении с Панфиловским проспектом. Основная проезжая часть Ленинградки будет расширена до четырех полос движения в каждом направлении с устройством разделительной полосы шириной 5,5 метра и барьерным ограждением. Кроме этого, планируется реконструировать подземный переход через Панфиловский проспект.