Новости компании

Производство асфальта - это еще одна область, в которой итальянские компании играют важную роль, их роль и возложит их на переднем плане инноваций и технологий. На самом деле восходят к Римским временам и если вспомнить традиционное мастерство древних римлян в строительстве дорог. Это, однако, явно типа “импринтинг”, которая передавалась из поколение в поколение на протяжении веков. Почти 1500 лет после падения Римской империи, это было на самом деле итальянцы, которые “придумали” автопути, или, вернее, дороги, для автомобиля. “"Milano-Laghi’ шоссе, открыт в 1924 году, считается первым в своем роде в мире. Он был разработан итальянским инженером Пьеро Puricelli, кто построил ее всего за два года.” Это были слова Стефано Ravaioli, директор Siteb, ассоциация, представляющая производителей асфальтобетона. Г-н Ravaioli добавил: “позже, во время реконструкции после Второй Мировой войны, мы вернулись на первый план в дорожном строительстве и оставались неоспоримыми лидерами в этой области по крайней мере до 1980-х годов.”

Начиная с этого времени, новые конкуренты начали оспаривать превосходство итальянской, но и в течение 1990-х это были итальянцы, которые снова приходили в голову новые идеи, чтобы улучшить свой продукт. Как Ravaioli объяснил: “это было тогда, модифицированного битума и пористый асфальт их появления. Это были, сливаясь, содержащих полимеров, которые дал вещества внеочередного упругих свойств, отсутствующих в традиционных асфальт”. Все, таким образом, вращается вокруг битума, наиболее важный материал в строительстве дорог, поскольку она определяет производительность дорожных покрытий с точки зрения безопасности и эффективности, а также с точки зрения экологии.

Асфальтирование - это форма асфальтобетона, содержащий отверстия для поощрения воде стечь. Проблема заключается в том, что вещество таким образом, что постоянное давление, оказываемое весом транспортных средств, проходящих через нее в конце концов не привести к асфальту становится сжатым и отверстия для заполнения. Как Ravaioli пояснил: “пористый асфальт был первоначально разработан в Великобритании. Но в 1985-87 годы, итальянцы заново и заново этого вещества, обогащая ее эластомерных полимеров, которые смогли облигаций очень сильно с инертными материалами и держать на открытых пространствах между камнями.” Сегодня Италия является крупным Европейским производителем пористого асфальта, с 80 миллионов квадратных метров вещества, уложенного на тысячи километров дорог. “Один из других бонусов пористого асфальта”, - продолжил директор Siteb“, является его способность поглощать шум: на самом деле, наличие отверстий снижает высоких частот, делая асфальт менее шумным, когда машины пролетают над ним.”

Пористый асфальт, тем не менее, присутствует одна проблема: в снежных условиях пустого пространства ниже температура дорожной поверхности, что, соответственно, замерзает раньше, чем традиционных поверхностей. Это важно для предприятий, отвечающих за содержание дорог постоянно следить за погодными условиями и попытаться предотвратить образование наледи, укладка соли на дорогах. Ravaioli отметил: “компании ввели контр-мера специально для этих обстоятельствах, перемешивание кристаллов соли в асфальтобетонных и понижая точку замерзания до -15°C. это действительно эффективное решение.” Тот факт, что этот пористый асфальт выполняет исключительно хорошо демонстрируется на примере Бреннеро. Это пересекает Альпы и подвергается воздействию экстремально низких температурах, а также из-за частых снегопадов. Это также полностью всплыл с морозостойким версия пористого асфальта.

Итальянский асфальт промышленность в настоящее время насчитывает более 500 000 работников и имеет оборот около 3 800 млн. евро, достигнутого около 4000 компаний, работающих в этой отрасли. В 2008 году производство асфальта была оценена в между 32 и 33 млн тонн. Тридцать процентов битума, производимого в итальянских заводов экспортируется в Восточной Европе и в Северной Африке. Наиболее восприимчивы экспортные рынки для этой отрасли итальянской технологии являются некоторые страны Восточной Европы, в частности Польша и Румыния, где, как Ravaioli отметил, что “состояние дорожной сети-это очень суб-стандарт”. Как правило, итальянский сектор экспорта полимеров, модификации битума систем и машин для производства и укладки асфальта.

Следующая цель-ввести “промежуточные” технологии для укладки асфальта. “Холодная технология дает большие преимущества, особенно с точки зрения сокращения выбросов CO2 и выбросов в атмосферу и еще мало используется в нашей стране”, - сказал Генеральный директор Siteb. “Здесь, использованием горячего асфальта, безусловно, преобладает, но Италия делает большие инвестиции в так называемый “горячий” метод, который позволяет нам изготавливать асфальт около 100 градусов по Цельсию в отличие от 160-170 градусов, обычно используемые для этого процесса. По адаптации системы, которая не потребует радикальных изменений, и изменение сочетание материалов, мы смогли добиться экономии до 30-40% в энергопотреблении”, - заключил он.